Редизайн продукта или его упаковки — гораздо более важный процесс, чем просто способ освежить картинку и привести образ продукта к современному виду. Хотя редизайн действительно обновляет внешний вид продукта, под этим процессом скрыт результат слаженной и глубокой работы клиента и студии дизайна.
Редизайн продукта — это способ сделать шаг навстречу клиенту, продемонстрировать товар с новой стороны и выстроить отношения как с существующей, так и с новой привлеченной аудиторией.
Смена существующего дизайна продукта может стать необходимым
по самым разным причинам:- Смена вектора позиционирования продукта
- Поиск новой целевой аудитории
- Устаревший текущий внешний вид
Перед непосредственным осуществлением работы мы проводим
подробное исследование продукта и рынка
- Проводим глубинный анализ вашего позиционирования
- Обсуждаем, в каком направлении необходимо двигаться
- Много общаемся с вами, ведь никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами.
Мы в
Better прекрасно понимаем, как бывает отказаться от привычного образа и решиться на обновление, поэтому крайне бережно относимся как к вашему продукту, так и к существующему его дизайну.
Если вы решились на такой важный и ответственный шаг, как редизайн,
свяжитесь с нами — мы поможем
найти решение, какой именно дизайн действительно сработает и сделает вашу компанию еще более узнаваемой.