To main content
Наши Кейсы
  • ОСТАНКИНО
    Устойчивое партнерство с лидером рынка и работа над поддержанием целостности бренда
  • ПАПА МОЖЕТ
    Комплексная дизайн-поддержка одной из крупнейших торговых марок мясной продукции
  • INTERNATIONAL SERVICE COMPANY
    Айдентика в нефтегазовой сфере: технологичность, строгость и развитие
  • АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН
    Разработка сайта писателя Александра Цыпкина: структурность, легкая ирония и фирменная «Ы»
  • EXPIO
    Айдентика и сайт для амбициозного стартапа: экспертность, яркость и системный подход
  • LOOK OF YOU
    Логотип и дизайн упаковки для магазина ухода за собой: красота, здоровье и премиальность
  • LUKUM
    Брендинг турецкого ресторана: яркость, искренность и культурные корни
  • UNION
    Айдентика и сайт бренда одежды: лаконичность, функциональность и динамика города
  • FARDO TODAY
    Айдентика междисциплинарного бюро: структурность, многогранность и творчество
  • BEAUTY MED
    Брендинг для современной бьюти-клиники: эстетика, технологичность и  высокие стандарты качества
  • HEART2HEART
    Логотип для бренда одежды «вне времени» — постоянство, простота и новаторство в цвете
  • VYATKA ISLAND
    Фирменный стиль для гостиничного комплекса в Кирове: традиции, заповедная природа и мировые тренды в сфере гостеприимства
  • NOUVEAU RICHE
    Логотип и дизайн одежды модного бренда: смелость, свобода и вайб 90-ых в современном прочтении
  • KASAP
    Логотип ресторана в самом сердце Бишкека: турецкий колорит и современное прочтение многовековых традиций.
  • BECAUSE FLOWERS
    Логотип для премиального магазина цветов: контраст, текстурность и открытки на память
  • LEVELDVA
    Ребрендинг легендарного бара: японский фарфор, динозавры и пасхалка для постоянных гостей.
  • FOOD CITY
    Гастропространство нового типа в Бишкеке: новые вкусы, следование трендам и традиционные орнаменты