Ребрендинг — не прихоть руководства и не потакание ежедневно меняющимся трендам, модам и стандартам.
Прежде всего,
ребрендинг — это важный шаг, на который компании идут для того, чтобы привлечь новую аудиторию, сменить вектор с одного продукта на другой или изменить свое позиционирование с целью повышения дохода.
Практически всегда ребрендинг необходим по объективным причинам — среди них может быть поиск новых конкурентных ниш, расширение или же, наоборот, сужение целевой аудитории, модернизация продуктов и услуг под потребности рынка.
В рамках ребрендинга мы в
Better предлагаем многостороннее изучение вашей сферы и аудитории, чтобы модернизация бренда прошла спокойно, не разрушая сформировавшуюся значимость компании на рынке.
При ребрендинге компании комплексное обновление визуального стиля подчиняется определенным правилам, которым мы следуем шаг за шагом.
- Прежде всего мы изучаем ваш текущий образ и позиционирование, обсуждаем с вами ключевые моменты и выясняем причины, по которым то или иное решение не работает или работает недостаточно эффективно
- Исследуем текущую ситуацию на рынке: сравниваем ваш продукт с предложениями конкурентов, собираем обратную связь клиентов и партнеров
- Разрабатываем стратегию изменений в соответствии с актуальным положением дел
- Выстраиваем новое позиционирование, сохраняя или модернизируя работающие инструменты
- Собираем обновленный визуальный код бренда в удобный файл со всеми необходимыми материалами и передаем вам
Ребрендинг — крайне ответственная работа, которую вы смело можете поручить Better. Мы бережно отнесемся к вашему бизнесу и поможем вывести его на новый уровень взаимодействия и коммуникации.
Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы обсудим все детали.