Логотип — уникальный визуальный символ компании. Первое, что приходит в голову при упоминании бренда. Чтобы первая ассоциация была яркой, запоминающейся и понятной для вашей целевой аудитории, мы проделываем большую работу. Сейчас всё расскажем.
С чего всё начинается1. Знакомство и подробный брифинг. Отправляем вам бриф, затем созваниваемся и обсуждаем все детали проекта, пожелания и сроки. Чтобы ничего не потерялось, фиксируем все договорённости в письменном виде.
2. Анализ вашего бренда, целевой аудитории и актуальных трендов в сфере. Чтобы готовый логотип выделялся на рынке, работал на узнаваемость компании и при этом выглядел стильно и современно, мы тщательно продумываем его концепцию. Для этого изучаем ценности бренда, главные потребности целевой аудитории, визуальные решения ваших конкурентов и ищем подходящие референсы.
Что дальше3. Обсуждение концепций и референсов. Вместе с вами выбираем лучшие концептуальные решения, чтобы сфокусироваться на них.
4. Генерация идей. Делаем первые наброски и наконец приступаем к работе.
5. Разработка нескольких версий будущего логотипа. Для нас важно, чтобы вы могли выбирать из множества вариантов.
6. Отбор и доработка лучших версий. Вносим правки до победного конца, чтобы вы были на сто процентов довольны результатом.
7. Оформление логобука. В удобном файле со всеми исходниками и детальной презентации описываем все ключевые факторы логотипа и систему его использования.
Наши принципы- Прозрачность процессов. Вы всегда знаете, на каком этапе работы находится ваш проект. Нам не нужно напоминать о статусах работ и дедлайнах — мы тщательно контролируем все сроки и ставим вас в известность, чтобы вы были спокойны в течение всего нашего сотрудничества.
- Внимание к деталям. Мы дотошны и скрупулезны в лучших смыслах этих слов.
- Непрерывный диалог. На всех этапах мы общаемся с вами, ведь никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами.