Фирменный стиль помогает компании отстроиться от конкурентов и повысить уровень узнаваемости среди потребителей.
Мы в Better уверены: создать по-настоящему запоминающийся образ бренда без фирменного стиля практически невозможно.
Рассказываем о его основных компонентах.
Логотип. Всё начинается с него, ведь именно с этим символом ваш клиент будет сталкиваться в повседневной жизни чаще всего.
Цветовая палитра. Подбираем гармоничные сочетания цветов, которые будут ассоциироваться с главными ценностями бренда.
Шрифты. При помощи них облегчим восприятие текстов и грамотно расставим смысловые акценты.
Основные графические элементы. Из них складывается система внешнего вида бренда. Это могут быть фирменные паттерны, принципы вёрстки полиграфических материалов, правила нанесения оформительных элементов на различные носители и многое другое — список большой и подбирается специально для решения ваших задач.
Как мы работаем
1. Отправляем подробную анкету-бриф, затем обсуждаем все детали в ходе интервью и фиксируем договорённости в письменном виде.
2. Изучаем ценности бренда, особенности продукта, потребности целевой аудитории и визуальные решения конкурентов. Задаём вам много вопросов, чтобы ничего не упустить из виду.
3. Генерируем идеи, ищем подходящие референсы, образы и ассоциации
4. Выбираем вместе с вами наиболее релевантное направление работы и приступаем к реализации проекта.
5. Отталкиваясь от утверждённого варианта логотипа, разрабатываем утвержденные составляющие фирменного стиля и формулируем базовые правила использования всех разработок.
6. Вносим правки и упаковываем всё в единый документ — удобный и понятный.
Обратитесь в Better за разработкой фирменного стиля — мы неизменно ориентированы на высокий уровень результата, работаем быстро, качественно и последовательно.