Фирменный стиль

Разработка запоминающегося образа бренда, помогающего выделиться среди конкурентов
Фирменный стиль помогает компании отстроиться от конкурентов и повысить уровень узнаваемости среди потребителей.
Мы в Better уверены: создать по-настоящему запоминающийся образ бренда без фирменного стиля практически невозможно.

Рассказываем о его основных компонентах.

Логотип. Всё начинается с него, ведь именно с этим символом ваш клиент будет сталкиваться в повседневной жизни чаще всего.

Цветовая палитра. Подбираем гармоничные сочетания цветов, которые будут ассоциироваться с главными ценностями бренда.

Шрифты. При помощи них облегчим восприятие текстов и грамотно расставим смысловые акценты.

Основные графические элементы. Из них складывается система внешнего вида бренда. Это могут быть фирменные паттерны, принципы вёрстки полиграфических материалов, правила нанесения оформительных элементов на различные носители и многое другое — список большой и подбирается специально для решения ваших задач.

Как мы работаем

1. Отправляем подробную анкету-бриф, затем обсуждаем все детали в ходе интервью и фиксируем договорённости в письменном виде.

2. Изучаем ценности бренда, особенности продукта, потребности целевой аудитории и визуальные решения конкурентов. Задаём вам много вопросов, чтобы ничего не упустить из виду.

3. Генерируем идеи, ищем подходящие референсы, образы и ассоциации

4. Выбираем вместе с вами наиболее релевантное направление работы и приступаем к реализации проекта.

5. Отталкиваясь от утверждённого варианта логотипа, разрабатываем утвержденные составляющие фирменного стиля и формулируем базовые правила использования всех разработок.

6. Вносим правки и упаковываем всё в единый документ — удобный и понятный.

Обратитесь в Better за разработкой фирменного стиля — мы неизменно ориентированы на высокий уровень результата, работаем быстро, качественно и последовательно.
    Оставить заявку
    Как вам удобнее поддерживать коммуникацию?*
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных