Коммуникационная стратегия — это система, детально формулирующая принципы общения компании со своими клиентами. Именно благодаря сформулированной и детальной коммуникационной стратегии компании находят своего потребителя, с которым они общаются на одном языке.
При разработке коммуникацонной стратегии важно учитывать не только уникальные торговые предложения бизнеса, но и аудитория, с которой может и должна общаться компания.
Мы исследуем множество факторов и характеристик аудитории:- Демографические характеристики: половозрастные особенности, география проживания, уровень дохода, образование и многие другие
- Психографические свойства: ценности, интересы, образ жизни, предпочтения и антитренды
- Поведение аудитории: покупательское поведение, отношение к бренду, отношение к новой информации, частые каналы коммуникации
По итогам исследования мы выбираем и рекомендуем
наиболее релевантные каналы и способы взаимодействия желаемой аудитории и бренда, с помощью которых компания сможет доносить свои предложения покупателю.
На протяжении всей разработки стратегии мы остаемся в тесной коммуникации с вами, благодаря чему результат работы получается наиболее эффективным и приближенным к реальным условиям ведения бизнеса.
По окончанию нашей работы вы получите объемный файл, в котором содержатся:- Полное исследование целевой аудитории
- Выбор и обоснование каналов взаимодействия с аудиторией
- Разработанные сообщения о продукте
- Разработка Tone-of-voice компании
- Креативные механики взаимодействия с аудиторией
- Инструменты донесения сообщений до аудитории
Обратитесь в
Better для разработки коммуникационной стратегии —
свяжитесь с нами и мы обсудим все детали.