Коммуникационная стратегия

Разработка системы и правил по взаимодействию компании с потребителем
Коммуникационная стратегия — это система, детально формулирующая принципы общения компании со своими клиентами. Именно благодаря сформулированной и детальной коммуникационной стратегии компании находят своего потребителя, с которым они общаются на одном языке.

При разработке коммуникацонной стратегии важно учитывать не только уникальные торговые предложения бизнеса, но и аудитория, с которой может и должна общаться компания.

Мы исследуем множество факторов и характеристик аудитории:

  • Демографические характеристики: половозрастные особенности, география проживания, уровень дохода, образование и многие другие
  • Психографические свойства: ценности, интересы, образ жизни, предпочтения и антитренды
  • Поведение аудитории: покупательское поведение, отношение к бренду, отношение к новой информации, частые каналы коммуникации

По итогам исследования мы выбираем и рекомендуем наиболее релевантные каналы и способы взаимодействия желаемой аудитории и бренда, с помощью которых компания сможет доносить свои предложения покупателю.

На протяжении всей разработки стратегии мы остаемся в тесной коммуникации с вами, благодаря чему результат работы получается наиболее эффективным и приближенным к реальным условиям ведения бизнеса.

По окончанию нашей работы вы получите объемный файл, в котором содержатся:

  • Полное исследование целевой аудитории
  • Выбор и обоснование каналов взаимодействия с аудиторией
  • Разработанные сообщения о продукте
  • Разработка Tone-of-voice компании
  • Креативные механики взаимодействия с аудиторией
  • Инструменты донесения сообщений до аудитории

Обратитесь в Better для разработки коммуникационной стратегии — свяжитесь с нами и мы обсудим все детали.

    Оставить заявку
    Как вам удобнее поддерживать коммуникацию?*
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных