Всего за три года своего существования Nouveau Riche успел наделать много шума, одев в свои айтемы сотни ценителей качественной одежды, в том числе Антона Шастуна, Ирину Горбачёву, участников группы Хлеб и многих других.

Почему «Nouveau Riche» (фр. «новый богач»)? Так в позапрошлом столетии во Франции называли человека, который быстро разбогател, но не успел пока обзавестись манерами. В постсоветском пространстве слово «нувориш» вошло в лексикон и прочно закрепилось в «лихие девяностые».

Именно эстетика спортивной одежды 90-х стала главным ориентиром бренда: сложные лекала, расслабленные силуэты, небанальные сочетания цветовых решений, принтов и фурнитуры.
Мы хотели создать такой логотип, который точно вписался бы в антураж той эпохи. Идеальным решением стал массивный шрифт с плавными очертаниями и лёгким курсивом, а яркая лигатура в сокращённой версии выглядит органично и самодостаточно.
Мы хотели создать такой логотип, который точно вписался бы в антураж той эпохи. Идеальным решением стал массивный шрифт с плавными очертаниями и лёгким курсивом, а яркая лигатура в сокращённой версии выглядит органично и самодостаточно.

Логотип отлично гармонирует с дизайном самих вещей — с момента создания бренда и по сей день разработкой коллекций тоже занимается наша команда.

Для нас Nouveau Riche — тот самый случай, когда смелость, безбашенность и желание выделиться сочетаются с ответственным выбором материалов и кропотливой работой над каждой деталью.