Кейсы

BEAUTY MED

Центр эстетической медицины beauty med оказывает услуги в сфере косметологии и космецевтики с использованием современного оборудования, сертифицированных препаратов и последних разработок учёных. Технологичность и стремление к гармонии — главные ценности компании.
Символом органичного соединения этих принципов стал логотип клиники, разработанный нашей командой. Абстрактные фигуры в виде пересекающихся овалов, во-первых, ассоциируются с образом молекулы, а во-вторых, создают метафорический образ единства научного подхода и актуальных представлений о красоте.
Графический знак получился самодостаточным, поэтому на многие носители можно нанести сокращённый вариант логотипа. Полная же версия, дополненная симметричным шрифтовым решением, выглядит более ритмично и сбалансированно.

Для названий разных отделов компаний в брендинге допускается использование ненавязчивых дескрипторов.
При разработке цветовой палитры мы отдали предпочтение нежным пастельным оттенкам, чтобы посещение центра ассоциировалось с комфортом и спокойствием.
В этой цветовой гамме выполнена не только униформа сотрудников и мерч компании, но и элементы системы навигации, разработанной в рамках проекта.
Уникальная красота, технологичный подход и высокие требования к результату — благодаря нам эти ценности компании теперь транслируются не только через качество оказываемых услуг, но и через тщательно продуманный стиль бренда.