В разработку нейминга входит 3 базовых круга подбора названия вашей компании — один ключевой и два уточняющих, которые служат резервом для доработок имеющихся идей.
Работа начинается с заполнения подробного брифа, благодаря которому мы ознакомимся с задачей и общими требованиями к разработке названия.
Каждый предоставляемый вариант предварительно проверяется на уникальность и соответствие требованиям технического задания.
Если ни один из вариантов не подходит сразу, проводятся резервные круги подбора названия — в их рамках производится выбор 1-2 наиболее релевантных варианта из перечня предоставленных, после чего предлагаются дополнительные вариации выбранных позиций.
В случае, если на уточняющих этапах не получится выявить название, то мы проводим второй резервный круг подбора по аналогичным параметрам.
Для каждого предоставленного названия производится предварительная проверка на его уникальность.